четверг, 9 декабря 2010 г.

Вступление

 Здравствуйте дорогие посетители моего чудесного блога о разнообразии вкусов жизни. Ведь еда это не только утоление чувства голода, но и целая наука об удовлетворении как физических потребностей человека, так и духовных. Не зря же говорят- человек это то, что он ест.

Меня зовут Егор, я с детства увлекаюсь кулинарией, в данный момент я учусь в Швейцарии в институте ресторанного бизнеса, но очень часто бываю в Москве и искренне чувствую потенциал русской кухни. Я считаю что люди в России должны более избирательно подходить к выбору еды. Ведь только  одну лишь "солянку" можно приготовить более чем в ста вариациях.

Я искренне надеюсь, что вам будет интересен мой блог о многогранности вкусов...

 Желаю Всем кулинарных успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий